Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЛУНЬГИ...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЛУНЬГИНСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА от 30 марта 2016 года №9

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

ЛУНЬГИНСКО-МАЙДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РМ

_____________________________________________________________

 

является официальным печатным

изданием Луньгинско–Майданского сельского

поселения Ардатовского

муниципального района РМ

  

  30 марта 2016 года                                                    №9

 

 

Проверка законодательства при оказании медицинской помощи, обращении лекарственных средств и медицинских изделий

 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при оказании медицинской помощи, обращении лекарственных средств и медицинских изделий медицинскими учреждениями и аптечными организациями Ардатовского района.

Установлено, что в Ардатовской районной больнице вопреки требованиям законодательства не обеспечиваются в должном объеме лекарственными препаратами лица, имеющие право на получение лекарственных препаратов бесплатно по федеральной и региональной льготам. Так, лица, имеющие такие заболевания как «сахарный диабет», «гипертоническая болезнь» в ряде случаев не получили при наличии оснований рецепты на выдачу бесплатных лекарственных препаратов.

Также больницей не обеспечено оказание пациентам квалифицированной медицинской помощи. Установлено, что несмотря на отсутствие в больнице врача-детского уролога-андролога (врача уролога или врача-детского хирурга, прошедшего соответствующее обучение), врача-стоматолога детского, врача-детского эндокринолога, врача-психиатра детского (врача-психиатра подросткового), до настоящего времени медицинские работники иных медицинских организаций, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности для проведения профилактических осмотров на основании договоров не привлекались.

Кроме того, установлены факты нецелевого расходования денежных средств Фонда обязательного медицинского страхования.

В аптечных пунктах филиала «Ардатовская центральная районная аптека № 4» ГУП РМ «Фармация» и «Адонис» (ИП Глушков А.Н.) выявлены нарушения условий хранения лекарственных препаратов. Так, фармацевтами не соблюдался температурный режим и условия хранения ряда лекарственных средств. Кроме того, в аптечном пункте «Ардатовская центральная районная аптека № 4» ГУП РМ «Фармация» реализация препаратов осуществлялась без стеллажных карт, содержащих информацию о лекарствах. В аптечном пункте «Адонис» была не обеспечена продажа минимального ассортимента лекарственных препаратов.

Также фармацевтом аптечного пункта ИП Радайкиной Н.С. в нарушение норм закона реализован без рецепта врача лекарственный препарат «Диклофенак».

Всего по результатам проверки внесено 3 представления и возбуждено 2 административных дела по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ и ст. 14.15 КоАП РФ. Ход устранения нарушений находится на контроле прокуратуры района.

 

 

 

 ИНФОРМАЦИЯ   для размещения в СМИ

Разъяснение действующего законодательства

 

о противодействии экстремизму

 

В силу действующего законодательства в нашей стране запрещается создание и деятельность общественных и религиозных объединений, иных организаций, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности. В целях осуществления деятельности по противодействию экстремизму в Российской Федерации принят Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» экстремистской деятельностью (экстремизмом) являются:

- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

- публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

- возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

- нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

- воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

- воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

- совершение преступлений по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

- пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;

- публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

- публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

- организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

- финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Согласно ст. 13 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность, вплоть до уголовной.

Информационные материалы признаются экстремистскими судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании представления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Федеральный список экстремистских материалов размещен в международной компьютерной сети «Интернет» на сайте Министерства юстиции Российской Федерации.

 

Заместитель прокурора района

советник юстиции                                                                             А.Ф. Сульдин

 

ИНФОРМАЦИЯ

для размещения в СМИ

 

Прокуратурой Ардатовского района на системной основе осуществляется надзор за исполнением органами  дознания законодательства при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях, в результате которого выявляются существенные нарушения уголовно-процессуального законодательства. Так за истекший период текущего года отменено 45 постановлений органов следствия и дознания об отказе в возбуждении уголовного дела, из них по результатам дополнительной проверки возбуждено 3 уголовных дела.

Так, в дежурную часть ММО МВД РФ «Ардатовский» поступило заявление продавца отдела «Текстиль» магазина ИП Гавриловой Е.В. – гражданки Д. по факту неправомерного требования возврата выявленной в отделе недостачи в сумме 266 001 рубль.

Кроме того, поступило заявление ИП Гавриловой Е.В. о привлечении к уголовной ответственности продавца гражданки Д. по факту выявленной в отделе недостачи в сумме 266 001 рубль, которое приобщено к заявлению гражданки Д.

По данному факту орган дознания и следственный отдел ММО проводили проверки в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ, по результатам которых неоднократно отказывалось в возбуждении уголовного дела в отношении гражданки Д. по ч. 3 ст. 160 УК РФ по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ.

Данные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела  отменены прокуратурой района с постановкой вопроса об уголовном преследовании гражданки Д. по ч. 3 ст. 160 УК РФ.

Требования прокурора были удовлетворены, по результатам дополнительной проверки 24.02.2016 старшим следователем СО ММО МВД России «Ардатовский» в отношении гражданки Д. возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 160 УК РФ.

Таким образом право на доступ к правосудию, потерпевшего от преступления, восстановлено. Проводится предварительное расследование.

Жителям поселения разъясняется, что в случае совершения в отношении Вас преступления и непринятия соответствующих мер со стороны правоохранительных органов Вам надлежит обратиться в прокуратуру района в рабочие дни в период с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. по адресу: РМ, г. Ардатов, ул. Ленинская, д. 45, или по телефонам: 31217, 32289. 

 

Заместитель прокурора Ардатовского района

советник юстиции                                                             А.Ф. Сульдин

_________________________________________________________

Информационный бюллетень Луньгинско – Майданского  сельского поселения,  Ардатовского муниципального района  РМ, №9 от 30.03.2016 года                                                                                                               

Учредитель: Совет депутатов  Луньгинско – Майданского сельского поселения Ардатовского муниципального района РМ.

 

Тираж:  3 экз

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8